О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Red roe

  Человеку для счастья нужно не много, совсем чуть-чуть, все остальное излишества. Но приятные излишества. )) Мне для счастья нужно еще меньше - чтобы в субботу вечером вся наша большая семья собралась за одним столом, чтобы все пили, ели и было очень шумно!! Для меня счастье в этом. Конечно, еще какое-то время оно будет не полным, ведь мой муж сейчас очень далеко от нас, но скоро он приедет и все будет отлично!!))
   Иногда субботний вечер проходит в кругу друзей, это тоже отлично и тоже вызывает в моей душе счастливые эмоции. Как и в прошедшую субботу и воскресенье. Наверное, я уверенно могу сказать, что это были выходные, наполненные счастьем.)
  Итак, в субботу я ездила на праздник в дом к своей старой боевой подруге. Самой-самой так сказать. "Давался прием" в честь дня рождения ее мужа. Этого замечательного человека, составляющего счастье моей подруги, в чем для меня лично, его главная заслуга.))
   Моя подруга, некогда утверждавшая, что готовка это не ее, что стояние часами на кухне удел иных женщин, а она на первом же свидании объявит потенциальному Мужу, что она не из лиги женщин с половниками, оказалась отличной хозяйкой. И, как мне кажется, общество поварежек и кастрюль ей так же мило, как компьютера, степлера и факса в ее офисе. Замужняя жизнь меняет людей. И если ими сделан верный выбор, то только в лучшую сторону.)) Я за них рада.!!))



                                                       Я в тот солнечный субботний день)

       А вот то немногое, что подавали к столу в семье К.:
Или я давно не ела помидор, или просто очень вкусно действительно))

Yammmmy! Легко, просто и всегда на "УРА"

Даже моя строгая Материнская диета не смогла мне помешать съесть этот аллергенный продукт и получить исключительное наслаждение!! Спасибо тебе, Женя К.))

Этот салатик я взяла на заметку)))
                      Было отлично)))

  А в воскресенье приезжали уже ко мне две мои подруги со своими мужчинами, так сказать))) Готовила уже я, правда отчего-то я это не запротоколировала...)) Забыла видать)
Зато есть у меня свидетельство нашей прогулки по полям, в окружении коровок ))):
                             
                                                             Приезжайте чаще))

1 комментарий: