О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Моя чудесная неделя

   Неделя и вправду выдалась чудесная. Погода была по-настоящему осенняя, когда на улице холодно и мерзко, а в доме тепло и уютно. И можно промерзнуть на свежем воздухе, а потом прийти домой, налить себе горячего чая и выпить его с булками, пряниками или чем-нибудь подобным по сладости.
    Уже чувствуется приближение зимы: не только по холоду, идущему от земли, но и по тому, что стало рано темнеть и поздно рассветать, по тому, что природа вся готовится ко сну и краски ее с каждым днем все темнеют, переходя от золотой к бурой палитре.
  Вначале недели я уделила один день съемке для телевидения. Со мной такое впервые.)) Все вышло случайно, но очень интересно. Думаю,  в конце этой недели должны показать то, что останется от полуторачасовых съемок, каких-нибудь полторы секунды моей маленькой славы. Посмотрим.)))
    Но самое главное было не в этом. Самое замечательное для меня было в том, что на той неделе я, наконец, стала счастливой обладательницей нового фотоаппарата. Идею эту я вынашивала давно, думала, гадала нужно мне это или нет, и вот, наконец, это случилось! Моя новая любовь и страсть!!!
 И несколько осенних картинок, снятых  этим чудом техники:

    наша округа)




   Как-то так)
   Вообще неделя на редкость выдалась тусовочно-встречная))) И ко мне приезжали сестра с мужем и я ездила в гости на новоселье к подруге.)))
    к приезду сестры быстренько замутили пирог, а потом она собственноручно сделала тирамису, но фото этого кулинарного рецепта у меня нет...а жаль.

 
   Новоселье у подруги стало заключительным этапом этой недели. Я очень люблю подобные праздники жизни, так как у меня они ассоциируются с чем -то новым, свежем. И своей замечательной подруге Тане я желаю, чтобы этот шаг в ее жизни стал первым на пути в счастливое и безоблачное будущее с ее МЧ. Целую.

                                                                           
      Ciao!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий