О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Red lipstick

   Красная губная помада - фаворит этого сезона. Все только и говорят об этом, а журналы пестрят разными оттенками этого яркого цвета. Я тоже не исключение.))
    Красная помада появилась в моем арсенале за долго до того, как стала модным аксессуаром - года два-три назад. Мне подарила ее сестра на день рождения. Я была в восторге - обожаю всякие штуки, которые в один миг могут создать яркий акцент на себе. ))
   Сегодня я хотела бы показать, как легко и просто наносить эту помаду на губы, и как сразу все преображается. Конечно, есть много тонкостей и нюансов, но  я предлагаю рассмотреть очень простой и быстрый способ. Нам понадобится всего 3 вещи: база под помаду ( я использовала - банальный консилер (иногда я заменяю его тональным кремом), кисть для помады и сама помада. Конечно, в идеале было бы хорошо воспользоваться еще и карандашом, но у меня его нет, так что я пока обхожусь без него.
Консилер Estee Lauder (вообще это пробник, с другой стороны там тушь), помада Guerlain, кисть 

      Я наношу основу на всю поверхность губ и тщательно растушевываю. Наверно, можно и без этого этапа, но, думаю, так правильнее. Я сама всегда так делаю и уже не помню, чтоб делала иначе, даже если я не крашу губы совсем, тональный крем я на них наношу все равно.
     Теперь я беру помада и кисть. И кистью наношу ее на губы. Так получается гораздо аккуратнее и экономичнее.))
     Сначала я аккуратно обвожу контур губ так, как делала бы это карандашом, а затем, закрашиваю все губы кистью!! а не помадой. Получается очень матово и не насыщенно, поэтому я аккуратно касаясь самой помадой точечными движениями наношу ее на губы поверх первого слоя. А затем, делая известное характерное движение губами, завершаю работу.))
    Вот так)))
                                                                                                Чмоки-чмоки)))))))
     Наверняка, кто-то делает это иначе или немного по-другому, будет интересно узнать и Ваш вариант.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий