О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Шпаргалка для мужа)

    Милый мой и хороший, любимый человечек! Надеюсь я не забыла и назвала все эпитеты)) Этот пост только для тебя ))) Вот то, о чем я мечтаю и то, что надеюсь ты мне привезешь или передашь оттудова, как говорю я у нас в деревне))
Итак, поехали:
1. Такие же штаны, как у тебя + к ним кенгурятник ( не на молнии, а через голову) размера М. Или если не будет, то большой какой-нибудь, чтоб в нем можно было утонуть, знаешь такой comfy)).
2. Раз уж заговорили об одежде. Очень хочется такую чисто американскую, так сказать, рубашку дальнобойщика. В клетку, угадал. В идеале хочу красную, но тут решать тебе)))

3. Ну никуда от него не уйти, ну очень не то чтобы хочу, мне просто Необходим - iPhone 4s.
Ну конечно же белый. Уверена, это можно было не писать, ты и так знаешь)))) P.S. чехольчик лишнем быть не может)

4. Бальзамчики для губ Rosebud Salve от G. F. Smith. Я тебе кидала ссылку. Мечтаю о них!!

5. Далее речь пойдет о сынульке. Зимняя одежда для него не отменялась. Но, уверена, в канаде гораздо дешевле одежда, чем тут. Можешь не ограничиваться только комбинезончиком и курточкой)) Тут 2 картинки, иллюстрирующие мое видение его верхней теплой одежки.

Тут вроде девочка изображена, но ничего страшного))

6. Очень хочется попробовать какую-нибудь косметику по уходу - крем для рук, ног, тела, скраб или гель для душа- какой-то недорогой местной марки. Обязательно недорогой, дорогого барахла и в нашем городе навалом(((

7. что-нибудь для отбеливания зубов.))) Ну тут без комментариев - Голливуд!

8. Попробуй спросить в аптеке - Aufbaukalk 1 und 2. Если надо я вышлю на почту рецепт.
                                           Люблю и целую. Жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий