О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

My Must Have


 "Мода проходит, стиль остается" - так говорила Коко Шанель. 
   И с ней не поспоришь. Мода - вещь постоянно меняющаяся, ни секунды не стоящая на месте. Конечно , многие знают, что быть модным не достаточно, даже можно сказать, не главное, а задача в том, чтобы быть стильным. Причем сопоставимо с собственным Я и внутренним укладом души. Нужно быть гармоничным. А это трудно: не все рождаются с чувством меры и особым ощущением прекрасного. Но этому, я уверена, можно научиться.) И начать стоит с того, чтобы составить базу, фундамент, если хотите, стержень, на который в последствие будет шаг за шагом нанизываться ваш Образ. 
  Я решила поразмышлять на тему того, что обязательно должно быть, ну как мне кажется, в гардеробе девушки. Так сказать, мое видение данного вопроса. ))) 
   Кто-то, возможно, с чем -то не согласится, но я опиралась на собственный гардероб и на то, с чем и как в последствие эти базовые вещи могу комбинировать Я. На мой взгляд, здесь нет ничего не обычного или оригинального, все довольно просто, а главное, можно комбинировать друг с другом.
    Начну, можно сказать, с классики: маленькое черное платье.)) Я действительно считаю, что это абсолютный MUST HAVE:

  Это просто универсальная вещь!!И с каблуками, и с балетками, и с украшениями, и без них, с шарфом или без шарфа, с кожаной курткой, пиджаком или шубой! Всегда уместно ( если только вы не на футбол))) ), всегда элегантно, всегда красиво, всегда - Вы звезда!))
  Такая же супер вещь, на мой взгляд, это жемчужное ожерелье! Я просто обожаю жемчуг и полагаю, что ничто не может придать такую элегантность вечернему или деловому наряду как нитка этих белых шариков на шее.))
    Каблуки! Только они делают женщину женщиной, и я верю, что именно туфли на каблуках превратили обезьяну в женщину, красивую грациозную женщину!!))) Думаю, что туфли моего любимого бежевого цвета идеально ко всему подходят, хотя немного скучноваты. Потому, на равне с ними я ставлю красные туфли, так как они могут освежить любой лук.)
   Каблучки - замечательно, но правда большого города говорит о том, что бывают моменты, когда на них далеко не уйдешь, и тут на выручку приходят мокасины или балетки. Они мне нравятся спокойных, выдержанных цветов. или наоборот очень яркие с пряжками или бантами. Но коль мы говорим о программе минимума или основы основ, то думаю - балетки благородного цвета.
      Джинсы - основа основ. Великолепная вещь! Удобная, красивая и ко всему подходящая! Лично я предпочитаю узкие, но тут кому как нравится, лишь бы правильно подобранные и отлично сидящие.

   Раз уж заговорили о джинсах, тут нельзя не упомянуть о пиджаке. Сейчас, как мне кажется, он утратил свое первоначальное назначение быть элементом делового мужского костюма. Сегодня его носят с чем угодно и куда угодно. А в этом сезоне на пике моды мужской стиль и особенно костюмы с пиджаком, так что вперед!

  На мой взгляд, пиджак из разряда must have должен быть темного цвета - серый, черный или темно-синий. Такого оттенка вещь подойдет ко всему.
  Конечно, рубашка. )) Считается, что рубашка белого цвета должна быть у каждого человека. Я соглашусь, однако у меня ее нет. Зато много рубашек синего оттенка. Я обожаю этот цвет и полагаю что синяя рубашка это "обновленный" вариант белой. Она выглядит замечательно и свежо. Я за синий цвет однозначно.
   Говоря о таких базовых вещах, нельзя не упомянуть тренч, а по русски плащик.)) Бежевый или серый. Всегда в моде, всегда нужен, всегда прекрасен.
   Ну как тут без шарфика или платка. Я их обожаю, о чем говорила не раз. У меня их много. Но вот как основополагающий цвет и ткань, думаю стоит иметь яркий ( красный, синий, зеленый) шелковый платок, и снова сдержанного цвета палантин.
   Сумка.)) Очередная моя слабость...Обожаю! Но думаю, что клатч и вместительная сумка должны быть у каждой девушки. Одно не исключает другое, а скорее дополняет. Ведь не пойдешь в театр с огромной сумкой для работы или учебы. Могут попросить оставить в гардеробе. Бывали случаи..)))
 Ну а закончить хочу двумя пунктами, которые очень важны. Порой ни тому , ни другому мы не придаем особого значения. Но на самом деле, если иметь красивое белье и минимум косметики и пользоваться ими, то вы становитесь Богиней. Вы чувствуете себя ею, когда на вас красивое белье и красивое ухоженное лицо.
  Великая Мадемуазель Шанель так же говорила, что "Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать ", так что нужно стараться, чтобы под верхней одеждой все тоже было очень красиво.))
 Ну а в заключение пару слов о косметике. Она тоже неотделимая часть женщины. мало родиться красивой, все что дано природой надо поддерживать. А помочь этому сегодня есть кому. на мой взгляд минимум косметики - это тональное средство, блеск для губ, тушь, красный лак и туалетная вода. "Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк." - Коко Шанель на все имела ответ.)))

                   Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий