О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

München


   Вот и закончились мои маленькие немецкие каникулы в Мюнхене. Что сказать? Германия есть Германия, и она стабильна во всем, в том числе и во впечатлениях, которые производят на меня разные ее города. Всегда только положительные! Мюнхен - новый фаворит среди других немецких городов.)) Я вообще очень люблю эту страну, отчего-то я себя чувствую в пределах ее границ очень спокойно, уютно и по-домашнему тепло. Я много раз задавала себе вопрос - когда же мы в России будем жить так же? В этот раз я нашла ответ - никогда. Печально было это осознать...но правда не всегда приятная штука...
  Прежде всего начать хочу с отчета для мужа.)
  Ты столько раз спрашивал, ношу ли я то, что ты мне передал в качестве сувенира. Да, ношу) Более того, я отправилась в этом в путешествие, предпочла этот образ более строгому варианту с пиджаком.)












  А о самом Мюнхене в следующем посте, так как столько фоток в один запихать уже слишком ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий