О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Jane's purse

    А вот и рассказ о том, что носит в своем саквояже моя подруга. )) Она и ее муж приехали навестить меня в эти выходные. К слову сказать, я очень люблю, когда они приезжают. Жаль, что это редко удается... Она и ее муж по-переменно или вместе возились с моим сынишкой, а я могла спокойно сидеть попивать с ними чайку и отдыхать!!! Или вести философские беседы с ее мужем, или задушевную о личном непосредственно с ней (это уже наедине). Люблю такие вечера, когда разговор идет сам собой и кажется, что еще столько надо рассказать, высказать и о стольком еще надо поговорить. Это прекрасно!
    Но я уклонилась от темы. Итак вот ее привезенная из Италии сумка и ее содержимое, я сама, кстати, обожаю копаться в чужих косметичках или сумка (конечно, с разрешения владелицы), смотреть, что там они носят, прячут и чем пользуются...Ну, обожаю))

     Так что-же что-же она носит с собой на работу и с чем приехала ко мне:
1. Сразу попалось под руку задание по английскому языку. Никогда не мешает лишний иностранный язык. Она у меня эрудит и, как видите, почти полиглот.))
2. Мезим. Тут добавить нечего)
3. Влажные салфетки. Чистюли все поймут.
4. Рядом с ними я откопала подарочную карту в магазин ZARA на n-ую сумму денег. От меня она поехала обнулять карту и радовать себя и, конечно, мужа.
5. Паспорта РФ - свой и мужа, оба в обложках Domani.

 6. Так же два телефона - сами понимаете, один ее личный Samsung и рабочий 9 в выходные отключен) Nokia.
7. Жвачка Orbit. Заботится она о своих зубах и днем и ночью)
8. Пилочка.
9. Крем для рук Бархатные ручки.
10. Кошелек Francesco Marconi (мой, кстати подарок!!)- цвет я просто обожаю! Он такой серо-бежевый...ах! Кожа мягкая и просто шелковистая.
11. Маааленькая флешка (ее даже не заметно) такого розового девчачьего цвета.
12. Косметичка Gillian (подарок нашей общей подруги).



     Ах, косметичка....обожаю в них копаться!!! Чем порадовала меня Нюша (привет тебе из детства):
1. Тональный крем от Maybellin Affinitone - она его очень хвалит. Говорит - супер. Я склонна ей верить, так как много слышала о нем хорошего и от других людей, хотя сама еще не пробовала. наносила она его при мне и, могу сказать, на коже не заметен, мягкий и лицо сразу как после СПА.
2. Консилер Maybellin Affinitone. Тут добавить нечего, точнее, повторю, что пользовалась она им при мне - и тут снова -СПА: кожа гладкая и без изъянов.
3. Тушь для ресниц от Helena Rubinstein. Она и вправду супер - так говорит и Женя, так говорю и я. Пользовалась - знаю. На мой взгляд, туши для ресниц от Helena Rubinstein вообще одни из лучших.
4. Компактная пудра от Givenchy. Подруга моя ее уже всю почти использовала - отличная вещь! От себя могу добавить только, что пахнет изумительно!
5. Резинка для волос - на всякий пожарный, как говорится. Уверена, у многих такие валяются в косметичках.
6. Щипчики для бровей. Да-да, это они)))




   Обожаю это сочетание!

                                                                                                       Ciao!

Комментариев нет:

Отправить комментарий