О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Готовность номер один!

   "Уже в конце недели я буду в Баварии!" - так написала я в твиттере. И как только написала, поняла, что жду своего визита в Мюнхен. Во-первых, я там еще не была, во-вторых, в Европе уже начался пред Рождественский ажиотаж, ну и, в конце концов, просто хочется сменить обстановку и побывать в моей любимой Германии.
    Как всегда, любая поездка у меня вызывает определенного рода подготовку к ней. В первую очередь, конечно, моральную: настроиться, почитать о стране, городегде я предполагаю остановиться, почитать о достопримечательностях, изучить пару фраз на местном языке и так далее... Ну и подготовка другого плана: собрать чемодан, собрать сумку с собой, продумать в чем поеду ( для меня весьма важный вопрос))) ) и подготовить свое бренное тело к путешествию для меня тоже очень важно. Оно, как и душа, должно прибывать в ожидании поездки и быть настроенным на впечатления. Оно должно пройти СПА-процедуры определенного характера ( в домашних условиях и не только). Об этом я и собираюсь рассказать!
   Перечень того, что происходит со мной в салоне красоты я привела к минимуму за последний год. Сюда относятся теперь только: стрижка, укладка волос (иногда теперь - покраска, но не в данном случае) и эпиляция. все остальное я делаю сама - дома, не спеша, под любимую музыку и в той последовательности, как мне нравится.
                             
 Салфетки-автозагар Bronzeada, система для отбеливания зубов Plus White ( о ней я сделаю отдельный пост), краска для волос L'oreal Preferencese Feria цвет 92 (о ней писала ранее), масло для снятия остатков воска после эпиляции, картридж с воском в специальной нагревательной основе и 3 воска на выбор, салфетки для эпиляции, пилочка, щипчики для маникюра-педикюра и 3 лака - бальзам для кутикула Trind, лак для педикюра Orly и лак для маникюра Еssence.


     Cоответственно, я собралась за эту неделю сотворить с собой следующее: отбелить зубы, воспользоваться автозагаром, сделать маникюр, педикюр и эпиляцию (руки-ноги), а так же  покрасить волосы.  Хм...как много всего надо сделать.  Первый раз, наверно, столько всего надо сделать сразу. но я справлюсь! Я сильная )))) Дальше приведу просто фото моих бьюти-продуктов для всего этого:













    Сложным оказалось решить в чем ехать. Сама я ассоциирую перелеты на  самолете с таким вот видом ( в душе):
   Да !! Именно так - чтоб улечься, подтянуть под себя ножки, закутаться и уснуть...
   Но сегодня это не мой вариант - я лечу с сыном, а он - егоза...)) так что я придумала себе следующие варианты, а что же я выберу я еще сама не знаю...

    Вот этот вариант сейчас по настроению мне ближе всего... Но предыдущие два - вроде как, поприличнее))) Вот я и не знаю...
А как вы думаете?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий