О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Восполнить отсутствие солнца!

    Решила сделать мини пост-отзыв. Обсуждению сегодня подлежат салфетки-автозагар, о которых я узнала случайно от бьюти-блоггера одного. Решила попробовать что за вещь и вот мой отзыв на следующие салфетки:
  Что могу сказать, товарищи. Отличная вещь для тех, у кого, как у меня, руки-крюки.)
   Сравнивать я могу с автозагарами-спреями или лосьонами. Я их много каких перепробовала на своем веку. Одно время я ими особенно увлекалась. Хоть руки у меня крюки, как я уже оповестила, но все-таки каким-то таинственным образом я научилась все автозагары, требующие размазывания по телу, наносить без разводов. А может, мне просто попадались удачные экземпляры.
   Но вернемся к нашим баранам. В моей коробочке имеется 8 салфеток. Они представляют собой обычные влажные салфетки, ничего сверх естественного.)
    Запах у этих салфеточек классический- автозагарный, что ли. Наносятся легко, быстро и, я бы даже сказала, приятно. Высыхает все это очень быстро. Я нанесла постояла минутку, наверно, полюбовалась на себя в зеркало, оделась и пошла по своим делам. Никакого дискомфорта или долго ожидания. Проявление производители обещают через 3 часа. У меня эффект был виден, мне кажется позже... но у меня довольно светлая кожа и наносила я его очень экономично: 1 салфетка на все тело ( ну мне хватило), хотя по инструкции положено - лицо, декольте и шея, кажется.
    Цвет у меня, конечно, не был особенно насыщенным. Но, намазавшись на следующий же день, я стала уже гораздо темнее. Причем, цвет очень естественный, а не такой, ну знаете, как у всех автозагаров...такой желтый что ли...)) В общем, мне очень понравилось. Буду пользоваться.
   К сожалению, фото у меня нет. Но, обещаю, скоро я предстану во всей красе))
                                                                               Ciao!

Комментариев нет:

Отправить комментарий