О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Маникюрная история

  


       Когда я знакомлюсь с новым человеком, первое, на что обращаю внимание - это руки, а если быть точнее, - ногти. Люблю, когда они ухоженные: аккуратно подстриженные, подпиленные, кутикула нигде не торчит и завершает все приятный цвет лака. Такой у меня пунктик.))) Сама я всегда при маникюре.)) Раньше приходилось прибегать к помощи профессионалов, но как только  купила отличные "кусачки", я стала делать его сама. Это удобно, быстро, приятно и экономно, что немаловажно!)) Я освоилась в этом премудром занятии и уже делаю его не только себе. Пока всем нравится.!)) Хочу в этом посте показать свои успехи.))
модный этой осенью - серо-коричневый._)


  А сегодня я сделала свой любимый вариант - французский маникюр. Обожаю!! Вот мои маленькие секреты:
Итак, пилочка металлическая (такая вот пупырчатая мне нравится больше, чем керамическая), щипчики - Zolingen, лопаточка и апельсиновая палочка, так же всегда использую бальзам для кутикулы - Trind, средство 3 в 1 - Умная Эмаль, средство для быстрой сушки - Essie
Именно для френча я использую 2 лака Sally Hansen:  белый  и розовый - этим номером.
Мне очень помогает то, что у белого лака тонкая кисточка
Аккуратно рисую белые улыбочки! Конечно все это после того, как полностью обработаю ногти и кутикулу.)

Покрываю розовым весь ноготь

В завершение по пару капель быстро-сушки)
И результат!))
    если перефразировать известное высказывание, то я встречаю по маникюру!))

1 комментарий: