О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

My fall inspiration


            Вот и наступила осень! Уверена, нас еще ожидают теплые деньки бабьего лета, ну а пока за окном пасмурно и прохладно. Но я не грущу, наоборот, я очень полюбила это прохладное время года и наслаждаюсь любыми его моментами. Может, в чем –то осень и грустная пора – лето закончилось, год быстрее движется к своему завершению, но так же осень – это пора перемен и пора восхитительных пестрых пейзажей. Ведь именно поэтому, осень всегда была сезоном вдохновения для художников, поэтов, музыкантов. И меня, человека, в принципе, далекого от искусства, эти несколько прохладных осенних деньков вдохновила на размышления о том, как я вижу осеннюю пору, но вдохновлялась я через призму модных журналов, ибо размышляла я о внешнем виде и стиле. Осеннем образе девушки 2011 года. Образе, который я бы примерила на себя, так как все, приведенное ниже, нескончаемо мне нравится.




до чего же сильно я люблю вот такой бежевый цвет))


с недавних пор я стала фанаткой красного цвета.)) очень нравится это уютный образ)


обожаю так же шарфы) без них никуда!!


этой осенью я надеюсь прикупить похожее пальтишко с узором на Блошином рынке)

черный цвет- классика. обожаю)

а этот образ больше предыдущих передает мое настроение и желание одеться именно так этой осенью)


отношу этот наряд к любимейшим) примерно так я одеваюсь, когда езжу с ребенком ко врачу)только у меня лодочки, а не балетки)

I love it))

люблю такой расслабленный стиль выходного дня) то, в чем, придя домой можно сесть у камина с чашкой чая)

рюшечки)))очень мило)

я давно купила себе крупный перстень и так же ношу его на большом пальце) было приятно узнать, что это тренд)

так я бы ходила на работу, не сиди я в отпуске по уходу за ребенком))

comfy)))

что тут сказать - оригинальные колготочки)))


я почти купила себе эту сумку весной, но, решив, что она очень большая ля меня, передумала. Было приятно увидеть, что звезды носят ее)





ну я оччень люблю шарфы)





ах  и ох))


какой платок!!!!!)))


ну очень нра)

все нравится, особенно лак для ногтей!


поизучав колористику, я пришла к выводу, что боялась цветов раньше))) наряд для новой меня)

очч)  вообще обожаю стиль сестер Олсен..они классные!



нравится сочетание цветов!




мой любимый бежевый)

аля парижанка!

аля утонченная парижанка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий