О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Так с чем же носят пончо?

   Моя лучшая подруга ездила в свадебное путешествие в Аргентину и привезла мне из этой далекой сказочной страны пончо. настоящее ручной работы из шерсти. ))) Я была в восторге от подарка, так как очень люблю все такое с национальным колоритом.) Это было в начале лета. И вот наступила осенняя пора и я вспомнила о подарке, который томится на полочке в ожидании своего визита в общество. Я достала дорогую мне вещичку и вдруг поняла... что совсем не знаю с чем его носить. Я призадумалась и начала изучать этот вопрос. Оказалось, все не так страшно) Это все-таки универсальная вещь, одел и пошел))) и вот могу поделится своими изысканиями, вдруг кому тоже может пригодиться.














   

Комментариев нет:

Отправить комментарий