О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Хорошо погуляли)


               Люблю такие, знаете ли, теплые домашние встречи с близкими людьми. Наверно, поэтому я особенно люблю посиделки дома, когда можно приготовить что-нибудь вкусненькое и горячее.
            Но речь пойдет не о домашней посиделке, это просто к слову пришлось. В выходные я отлично провела время со своей сестрой. В детстве мы дрались и ссорились друг с другом, но то время прошло, и сейчас мы подруги. И я очень люблю проводить с ней время, уверена, если она это прочтет, то удивится, ведь я никогда такого ей не говорила. Но это правда. ))
            Мы встретились втроем. Она, мой сын – он теперь всегда при мне)) – и я. Мы долго трендели, как лучше провести время, и не нашли ничего более подходящего, чем шопинг.) Такое, на мой взгляд универсальное время препровождение для девушек. Пройдясь по магазинам и прихватив с витрин «именно то, что я искала», мы обсудили актуальные для нас темы, последние новости и сплетни. Все как у всех, но с нашим колоритом. ))
Было прекрасно! Почаще бы)))


сумка –Италия, ботильоны –  Luxury rebel, джинсы – Stradivarius


часы – из Хорватии, кофта – Италия, шарф – авторская работа



вот такая большая порция эспрессо))


Комментариев нет:

Отправить комментарий