О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Досуг

   Я сижу с ребенком. Не одна. Мне помогают. Но даже при таком раскладе времени на себя очень мало, тем более времени на хобби. Но я пытаюсь выкраивать. Пытаюсь - потому как моя некогда насыщенная общественная жизнь утратила краски и превратилась, по-сути, в рутину. Так всегда бывает с появлением детей. Думаю, это нормально и это скоро пройдет. Уже через каких-нибудь лет 10-15, я буду снова предоставлена сама себе.))) А пока у меня есть тот, ради которого я готова была так поменять свой уклад.
   Но я не привыкла скучать. Точнее я делаю все, чтобы этого не было. Я нахожу себе всевозможные занятия и увлечения, чтобы тока разнообразить свои будни. И здесь я хочу поделиться своей изобретательностью.



хачапури


банально - шарлотка)
  Я обожаю готовить. Думаю, слово "обожаю" даже не до конца передает всю силу моих эмоций к этому прекрасному занятию. Поэтому я готовлю - пожалуй это лучшее, из того, что я умею.
  Еще я люблю придумать что-то прикольное для друзей. Я как то встречалась с подругами и привезла им в подарок по букету дачного урожая! Им вроде понравилось))



   А еще я очень люблю придумывать сезонные композиции для улицы и дома. Вот мой вариант осенней композиции 2011 года:
в доме

на улице

И вам приятных фантазий)) Не скучайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий