О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Хищница большого города


                Я обожаю аксессуары «хищной» расцветки : леопардовый, под зебру, ничего не имею против змеиной или крокодильей кожи или принта. Ого! Как это ужасно звучало…( Но я правда их люблю. И не могу пройти мимо. Но, как мне кажется, любить эту тематику мало, нужно уметь ее еще правильно носить. И вот о моем видении культуры взаимодействия с «хищным миром», я бы хотела поведать в этом посте. К тому же нет ничего актуальнее этой осенью, чем принт под кожу питона, сменивший, но, как мне кажется не затмивший, леопардовый.

                Конечно, существует несколько правил: носить с однотонной одеждой спокойных тонов, не одеваться во все с ног до головы в хищницу и правило не более двух вещей с принтом.
                Начать надо, думаю, с того, что определиться что именно планируете надеть – или одежда или обувь и/или аксессуары с принтом. Не думаю, что тут уместно смешение.

Я сама придерживаюсь следующих правил: конечно, подбираю вещи в спокойных однотонных цветах: в основном оттенки коричневого, бежевого, белого, черного. Как правило, это вещи без рисунка. Но иногда, можно себе позволить некий орнамент, если он не бросается в глаза и его не очень много.
Под одежду таких оттенков прекрасно подойдет обувь, сумочка ( я настаиваю - небольшого размера) или шарф леопардовой или змеиной расцветки.))

Часто встречаются принты не натурального цвета, а, наоборот, ярких взрывных цветов, таких как желтый, красный, фиолетовый. Их так же следует сочетать со спокойными цветами, как черный, серый, коричневый. Хотя если вы хорошо чувствуете цвета и знаете, что с каким цветом сочетается, то вперед навстречу нескучным ярким краскам!
Вот некоторые варианты, как носила бы хищный принт я:
Уверена, коктельное платье с таким рисунком всегда выглядит эффектно!

Вариант на каждый день)Мой любимый)

На работу!

Для тех, кто любит игры красок)) ***


А так чаще всего ношу свой любимый шарфик я:


         *** Просмотреть эти и другие варианты внешнего вида (лукбук), которые я составляю, можно на моей страничке ЗДЕСЬ. Там же можно посмотреть фирму/дизайнера и цену на каждую вещь. Я постоянно пополняю свою коллекцию))


3 комментария:

  1. "Игры красок" мне не очень, а в остальных нарядах я бы не отказался увидеть свою спутницу)

    ОтветитьУдалить
  2. Это взаимно, т.к. вы правы, здесь трудно найти русскоязычные блоги. Хотя, меня и зарубежные устраивают.:)
    Спасибо, это бибирево, там рядом парк.
    Надеюсь, на подписку! http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить