О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

UGG's

 Любите ли вы UGG's так, как люблю их я? Почти уверена, что почти все скажут - Даааа! Вещь незаменимая в современном гардеробе, а точнее обувь. Особенно на нашу русскую зимушку-зиму!
   Я их просто обожаю. Каких только уггов ( или, как Я тут узнала - аггов, но нам привычнее -угги) у меня не было: и такие, и сякие, и короткие, и длинные, и в горошек, и в бусинку. Начинала я свою любовь к ним с моих когда-то обожаемых Лужников. И только этой осенью стала обладательницей оригинальных коротких уггов в классическом бежевом цвете.
    Хочу сразу сказать, что я чувствую отличие настоящих от поддельных "башмаков серфингистов". И это не тот случай, когда срабатывает эффект плацебо. Вовсе нет. Во-первых, мех. У моих сегодняшних уггов он мягкий и толстый. Все как положено - 16 мм ( если я не ошибаюсь). Я ношу их чаще на босу ногу. Мне приятно и комфортно. И тепло. Для честности, надо сказать, что и лужниковские варианты я носила этим же способом пару раз. Ниче так. Тоже носибельно, тут особых претензий нету. Разве что, только в настоящих тапках, я даже не помню. что я босиком - на столько мягко и комфортно, и ничего не чешется.)))
   Вывод: китайцы наши молодцы! Довели эту самую распространенную в мире подделку практически до совершенства! Еще пару лет и вообще разницы не почувствуете!)))
   С чем носить Угги? Да с чем угодно, наверно. Но чаще всего я люблю их надевать примерно в такой стилистике, как здесь:
   Здесь я максимально попыталась отразить свои пристрастия. Даже в цветах и фактурах.))

     Последние 2 образа были смоделированы моей сестрой.))
    В общем, как-то так ...
   А вообще, я ношу UGG's со всем практически и в разной стилистике. Даже с шубой, хотя в глубине души считаю это верхом безвкусицы. Но ... позволяю себе, одним словом.
 
ВСЕМ ТЕПЛЫХ ДНЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий