О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Payot Masque purifiant. Отзыв

    Вот она, моя любимая маска для лица!
    Я долго выбирала себе маску для лица. Я хотела именно очищающую, чтобы убирала черные точки. Конечно, ни какая маска не способна их убрать, это понятно! Но все-таки хотелось чего-то очищающего и сужающего поры. Ну чего-то такого... По всем моим параметрам подходила именно эта, от Payot.
    Что сказать? Я очень довольна! Она действительно справляется с тем, что мне было нужно: она отлично очищает и заметно сужает поры, тем самым зрительно уменьшая мои точечки...)) Я пользуюсь ею 1 раз в неделю, нахожу это достаточным. Запаха никакого особенного у нее нет, что в целом хорошо. Смывается тоже достаточно легко мягким спонжем. Единственная ее особенность (не стану называть это недостатком) то, что она очень густая. На столько, что ее просто не выдавить из тюбика. Нужно приложить силу двух рук, чтобы хоть чуть-чуть накопать себе чего-нибудь из тюбика.

      Мой вердикт: прекрасная маска для тех, кто борется с теми же проблемами, что и я. Если Вас не смущает цена (1300 в Иль де Боте, но у меня там максимальная скидка, так что меня не смутило и к тому же я очень ее хотела), то этот продукт определенно Вам стоит попробовать!

    Удачи!
ХО ХО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий