О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Маленький черный балахон. Как, с чем, куда?

   Маленькое черное платье аля Шанель ( для кого-то и действительно, наверно, от Шанель), как мы знаем, должна иметь каждая девушка. Ведь это не просто маст хев, но и "всегда уместно". Почти.
   А оттого я решила посвятить этот пост маленькому черному балахончику-платью, которое у меня есть. И которое, действительно, может быть уместно в любой ситуации, в зависимости от того, конечно, с чем его носить.
   Итак, что предлагаю я:
    Наиболее любимый на сегодняшний день мною вариант. Подходит для зимы, для прогулок по магазинам, для посиделок в кафе субботним днем и похода в кино с любимым. На мой взгляд чем проще и непосредственней, тем лучше. Выделитесь за счет яркого маникюра, кольца или серег - длинных и ярких. И главным вашем украшением в этом луке должна быть сумка! Пусть она говорит за вас!))
    Это осенний вариант. Туда же, в той же тематике, что и предыдущее, плюс еще и в ресторан на обед, на работу. Тут главное- массивные украшения или яркий платок.
   Так, мне кажется, можно пойти и в ресторан вечером, и даже в театр ( ну не в Большой только что). И на работу. Не бойтесь экспериментировать с цветом! Будьте яркой!
   Так ношу свой балахончик я. Он у меня, как и эти варианты, на любой сезон, кроме лета. Для лета тяжеловат, конечно! Так что присмотритесь - универсальная вещь на все случаи жизни, главное, верно подобрать аксессуары и обувь!
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий