О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Скраб для тела Sephora.

Обожаемый мною скраб для тела с минералами Мертвого моря закончился. Он был прекрасен и, возможно, неповторим! Привыкнув к столь приятной процедуре ( раньше я откровенно забивала на скрабы), я поняла, что мне необходимым новый.
И проходя мимо полочки с разноцветными тюбиками, я схватила первый из приглянувшихся мне запахов, и пошла дальше к кассе. Я даже не думала. Это было просто: увидел- купил (моментально всплыла подсказка, что это мне нужно, ведь свой я только выкинула). В общем, я стала обладательницей скраба Сефора с запахом кокосового молока. Люблю такого рода запахи.)))
Итак, что сказать. Я не особо что супер- пупер понимаю в скрабах, но мой предыдущий сразу поставил планку оценок слишком высоко! Этот скраб, безусловно вкусно и сильно пахнет, что для меня является плюсом! Совершенно не понравилось качество или состав скрабирующих частичек. Они будто синтетические или даже пластмассовые- на столько неприятные на ощупь. Хотя скрабируют неплохо и легко смываются. Конечно никакого ощущения масла увлажняющего нет и в помине, в отличии от предшественника. Кожа сухая и нуждается в увлажнении.
Вывод: приятно пахнет. Точка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий