О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Wishlist ... или кто не знает что мне дарить)

   Уже не раз писала, что наступает пора заготовления подарков: к Новому году или многочисленным дням рождений ( в том числе и у меня). Такова особенность моей семьи и друзей - все мы рогатые знаки зодиака, рожденные зимой.))
    У нас с друзьями всегда проблема, что кому дарить. Хочется подарить что-то полезное, приятное, радостное и, в идеале, то, что человек очень хочет. Поэтому вопрос: "Скажи, что тебе подарить...намекни, что хочешь!" - у нас очень распространен. И вот подумав наперед, я решила написать о том, что бы мне очень хотелось, о чем я мечтаю, но по разным причинам не могу или еще не успела приобрести. То, что мне было бы приятно получить в подарок.)))
   Итак, поехали:
Мой новый бзик - кремовые тени. В данном случае Шанель. Я слышала о них много положительных отзывов. И очень хочется их попробовать.)) Вообще я никогда не любила такого рода тени - у меня с ними не складываются взаимоотношения. Но с этими, если они у меня появятся, надеюсь, я подружусь.


Это помада от Армани № 103 "Rose Nude". Я все еще лелею надежду иметь помаду этого цвета.))




 Хайлайтер от МАС. Мечтаю.Мечтаю.Мечтаю.

Ежедневник. Ну тут добавить нечего. Тем, что я пользуюсь заканчивается 31 декабря. Как жить дальше без записочек для себя не знаю))















Формочки для мыловарения. Мое хобби, но формочек у меня только три штуки. Так что еще парочка лишними не будут))












Спасибо за внимание. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий