О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

День рождения подруги

   В воскресенье ездила на день рождения к подружке. Обожаю ее, она у меня классная) Последний раз видела всех наших, так сказать, у нее же на празднике по случае новоселья, а оттого я очень соскучилась по всем моим подругам и по ней, в частности! Была тематическая вечеринка -  у каждого должно было быть обязательно что-то розовое, к столу подавали суши и пиццу, из алкоголя - предлагалось мохито (домашнего производства), шампанское, вино и прочие напитки по списку... Было здорово!!! Прекрасную атмосферу укрепляло и то, что были ее школьные подружки, я, конечно, их всех знаю, но не видела очень давно. А я люблю когда устоявшиеся компании одних и тех же лиц освежают те, кого очень давно не видела. Да, забыла уточнить, это была чисто женская тусовка.

    Я просто влюбилась в ее прическу! Просто мечта! Я вообще в принципе обожаю косички разного рода, но это просто моя запредельная мечта. Таня, ты прекрасна с такой прической)))


    Везде были свечи и приглушенный свет. Очень романтично и интимно! Я сидела рядом со свечой, которая распространяла какой-то очень новогодний запах, то ли имбиря, то ли корицы и ванили...что-то сказочно-праздничное!


 
   Пока мама развлекалась, сынуля веселился и играл с зеркалом. ))


 Играли в УНО.



   Вся комната просто утопала в цветах. Это обстоятельство еще больше насыщало атмосферу праздником. Я вообще очень люблю цветы, люблю, когда их дарят или могу сама их купить себе, меня это не напрягает. Присутствие этих маленьких ярких живчиков на столе, подоконнике или даже в вазах на полу, несет особый настрой и ощущение Дня рождения.




 Ну и я в тот день:









   К слову сказать, дресс-код я прошла, благодаря розовым часам и макияжу в розовых тонах:
                 Сiao!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий