О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Очередной день рождения или мои вкусные выходные)

   Я уже говорила, что декабрь - месяц праздников и дней рождений моих подруг. И я не преувеличивала - эти выходные я снова провела в их кругу, правда праздновали мы уже День рождения Жени. Она тоже пригласила нас к себе домой. Вот я люблю домашние посиделки ничуть не меньше, чем посиделки на выезде в ресторане. Сама я обожаю приглашать к себе домой, готовить к этому событию кучу вкусностей и украшать стол...Я фанатик таких мини-пиршеств.)
   Не буду много разводить бла-бла-бла. Просто скажу, что было прекрасно - уютно и семейно, наверное, потому, что в основном составе нас было мало - самые близкие ( некоторые гости очень задержались в московских пробках). Мы мило пообщались, выпили и закусили. Обсудили политику, уверена, эта тема была самой обсуждаемой в эти выходные. Обсудили женские темы, посмеялись и снова выпили.)
   Прекрасный вечер в обществе самых любимых. Спасибо за это, Женя!



 Мой подарочек)) Сама упаковывала и вылепила просто бант))


 Мои сувениры...
 

 Танюхин подарок: (вообще их 4 штуки)

 










  Папа, гордись нами) Мы такие уже большие))))

1 комментарий: