О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Мои идеи подарков на Новый год родным и друзьям

   Итак, уже совсем совсем чуть-чуть и наступил волшебная первая ночь Нового года. Уверена, все ждут ее с нетерпением и затаив дыхание. Но к этому сказочному моменту нужно обязательно подготовится. Ведь как только куранты пробьют двенадцать и все сидящие за столом выпьют шампанское, загадав при этом желание, начнется моя любимая часть - обмен подарками. )) И к этому ответственному моменту нужно тщательно подготовится!
   Сама я считаю, что новогодние подарки не должны быть очень дорогими. Наверно, это вызвано тем, что весь декабрь я постоянно праздную дни рождения ( я об этом уже сто раз говорила)) ), а потому сил, идей особенных и, соответственно, денег уже на все не хватает, а впереди еще Новый год с огромным числом друзей и родственников. Конечно, готовится к такому марафону подарков и праздников я начинаю заранее, но тем не менее, уже много лет я придерживаюсь следующего правила - в новогоднем подарки крайне важен посыл сделать приятное человеку и мини-сюрприз. Это значит, что я особенное внимание уделяю моменту подачи подарка - упаковка, бантики, сюрпризы. И даже самый заурядный сувенир будет выглядеть конфеткой!
   Итак, я хочу поделиться своими идеями подарков друзьям или родственникам или на тот случай, когда уже не знаешь, что подарить, а дарить надо!
1. Книга. Крайне банальная, наверно, вещь, но очень приятная. Главное попасть в тему: нужно знать чем увлекается человек и, соответственно, дарить по тематике: кулинария, биографии звезд, мода или косметика, существует масса вариантов. Ну и конечно, классика - мировая или отечественная, думаю, тоже часто будет уместна. Заверните ее в оберточную бумагу, украсьте оригинально или обычным новогодним красным бантом, и подарок готов!
2. Мужчинам, мне кажется всегда будет приятно получить в подарок всякие прибамбасы к телефонам или компьютерам, будь то флешки или что-то подобное.
3. Если вы любите готовить, то приготовьте что-нибудь вкусное: печенье или пирог, чем не отличный подарок? Украсьте кулинарный шедевр шишками, бадьяном или палочками корицы, перевяжите лентой и дарите!
4. Сейчас все чем-то да увлекаются. Подарите что-то сделанное своими руками: сшейте мягкую игрушку, сварите мыло или сделайте сами свечку. Все это не требует особых усилий или затрат, но вы получите нескончаемое удовольствие от процесса подготовки, а кому-то сделаете очень приятно подарив то, над чем трудились!
5. Если Вам сложно готовить самой, есть решение. Возьмите обычную полутора литровую банку  и засыпьте туда ингредиенты для какого нибудь печенья или того же пирога - все слоями, желательно аккуратно, чтобы получился такой слоеный подарок что-ли.) украсьте красивой наклейкой или оберните крышку бумагой или красивой маленькой салфеткой, а сверху напишите что следует добавить из жидких продуктов (яйца, молоко и т.д.). Поверьте, будет крайне необычно, приятно и ооочень оригинально!
6. Подарите пачку какого-нибудь вкусного чая, желательно с пряным новогодним ароматом, украсьте упаковку палочкой корицы на ленте или положите пару имбирных печенек. ))
7. Дарите елочные украшения.
8. Сейчас много разных акций проходит по купонам на разных сайтах. Воспользуйтесь этой услугой.
    Ну и подпитываться другими идеями всегда полезно! Я вот обожаю ярмарку-выставку  новогодних подарков в ЦДХ ( кажется она проходит с 9 по 25 декабря). Ежегодно! Там столько идей и столько можно приобрести сувениров и все будут авторскими!

Будьте креативными и все получится!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий