О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Пятничный шоппипг

   Приехала сестра и с порога заявила, что ей срочно нужно в Мегу. Такую возможность развлечься упускать было бы глупо, тем более, что впереди много дней рождений, а подарков у меня нет. Так что снарядившись, мы с ней отправились на покорение этого чуда инженерной мысли и, своего рода, Мекки для шопоголиков.
    Я сто лет не была в Меге. Да и вообще я не особо часто выезжаю в Москву, а потому была приятно удивлена, что все уже украшено к Новому году: все светится и переливается, везде стоят елки, а под ними подарки в пестрых обертках. Уже начинаются скидки. И вот мое предновогоднее настроение не заставило себя ждать: теперь я знаю точно, скоро Новый год и время исполнения желаний.)))








 
     Всем приятной недели!

2 комментария:

  1. Настя, привет) с покупочками!))))
    как тебе сумочка от Лонгчамп? Давно она у тебя? Все думаю о покупке, у нас в городне нет, но есть возможность заказать в Америке..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Сумка у меня недавно совсем))но я очень довольна - сложил туда всю кучу своего хлама и ребенка ( для меня это важно) и пошел))) вмещает в себя нууу очень много))даже при таких габаритах, как у меня)) единственный минус - не повесишь на плечо. Но есть и такие - просто лично мне именно с такими ручками больше нравится) Думаю и ты не пожалеешь)

    ОтветитьУдалить