О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Outfit of the day

Вот решила вспомнить о том, с чего начинала в своем блоге!) сегодня расскажу, как я гуляю по своему "району" утром и вечером с сыном. Я уже говорила, что здесь как-то народне обременяет себя прогулками с детьми, я обычно одна такая иду...))) но я вопреки этому гуляю! Я высчитала, что прохожу около 3-4 км утром и вечером столько же (около 7-8 км в день!) Для меня это просто огромное расстояние и я горжусь собой!))
Поначалу, я гулять ходила по принципу: в чем был, в том и пошел! Но некоторое время назад я взяла себя в руки и дала установку : " Не распускаться!" Сейчас и посмотрим удается ли это мне..)))
Так же я покажу, что беру с собой обычно: ключи, блеск для губ, часы и телефон, а так же воду в яркой желто-зеленой бутылочке. Ведь все знают, что нужно много пить!!)))

На мне одето: безрукавка Tommy Hilfiger, красная кофточка Massimo Dutti, джинсы Stradivarius, кроссовки Addidas

Комментариев нет:

Отправить комментарий