О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Город и люди, которые меня вдохновляют

Нет, ну правда! Это мы с утра пораньше в воскресенье выехали по своим делам, в это хмурое дождливое утро- у нас есть веская причина не сидеть дома! А эти милые тихие виннипежцы? Они покоряют мое сердце все больше и больше! Они вдохновляют меня стать лучше, просто! Главную улицу города уставили оранжевыми флажками и патрульными машинами- в 10 утра люди ( огромное количество людей) совершало забег, марафонский забег, не побоюсь этого слова, хотя не знаю наверняка длину дистанции. Я видела только часть и скажу я вам, длиннющую часть!) Бежали все, что называется, от мала и до велика: старички, молодежь, семьями и даже пара с ребенком в такой коляске-тачанке впереди- все с номерками и лицами, жаждущими победы! Повторюсь, моросил противный дождик. Вообще, это не первый забег, который мы наблюдаем здесь за 3 недели. Проезжая мимо, я не могла оторвать глаз от этих людей- героев! Я восхищалась ими вслух и мне хотелось оказалось среди них и бежать вместе с ними! Мне сложно описать эмоции, захватившие меня, но что- то в тот момент щелкнуло во мне, что- то изменилось и в лучшую сторону, я уверена! Когда- то и я , уверена, пробегу большую дистанцию с этими людьми под дождем, с номерком на животе и красными щеками! Я смогу! Я хочу этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий