О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Музей авиации

В это воскресенье мы продолжали изучать Виннипег. В этот раз выбор пал на посещение музея Авиации Western Canada Aviation Museum. В подобного рода местах я ни разу не была, сравнивать мне не с чем, но мне очень даже понравилось!))
Здание музея занимает  большой ангар рядом с аэропортом города, я бы даже сказала непосредственно на территории аэропорта. Вся коллекция самолетов размещена внутри помещения- что было крайне удобно: на улице лил дождь. Самые разные самолеты и подобие летательных аппаратов- все, что смог придумать пытливый канадский ум, включая даже летающую тарелку и дирижабль. ))))
Интересная коллекция! В конце есть помещение, больше оно для детей, конечно, где можно посмотреть в весьма утрированном варианте, я думаю, как выпускаются шасси, как взлетает, летит и совершает посадку самолет, как выглядит кабина пилота и вышка с диспетчерами... Дети в восторге, да и я сама тоже- ведь все можно потрогать и понажимать рычаги, которые что- нибудь да приведут в действие! Я так увлеклась, что не сделала фотографий в этой опытной комнате! Так что фотографий из нее не будет(













Комментариев нет:

Отправить комментарий