О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Мой уход за волосами

На днях я разговаривала по фейстайму с подружкой, и мы затронули тему ухода за волосами. И вот днем, вспомнив о разговоре с ней, я подумала написать о том, что входит в мой ритуал по уходу за головой.
Начну с того, что очень долгое время я полагала, что мне крайне не повезло с генами: мои волосы ужасны, непослушны и имеют дурной цвет. Смекнув в определенном возрасте, что последнее можно менять по желанию, я начала делать мелирование волос. В течении лет 10 я исправно каждые три месяца ходила в салон и снова становилась блондинкой без темный корней. Волосы мои стали красивого цвета, но на ощупь сухие и, если их не уложить, абсолютно безжизненные. Потом у меня родился сын, я забила на них по страшному... Я смирилась, что у меня нет конской гривы, завязала их в хвостик и была почти счастлива! Почти, потому что всегда мечтала иметь именно гриву!)))
А потом я решила - как часто со мной бывает- взять себя в руки! Я перекрасилась в брюнетку и стала подбирать средства по уходу за волосами более тщательно.
Расскажу, что сейчас стоит у меня в ванной на полочке и мое отношение к ним. Сразу оговорюсь, что приехав в Канаду, я не успела ознакомиться подробно с ассортиментом магазинов и практически купила первое, что увидела. Ведь, банально, надо было чем- то мыть голову...))) так что особой тщательностью выбора тут и не пахнет, но сегодня я уже знаю, что и где и что я хочу в следующий раз.
Итак, покончили с бла-бла-бла и переходим к делу:
   Слева направо:сухой шампунь для волос Klorane, аргановое масло для волос, шампунь и кондеционер для волос John Frieda серия Brilliant Brunette, спрей для непослушный волос этой же марки и питательная маска от Loreal Hair Expertise.
   Я не могу ничего сказать о них по отдельности, так как использую их вместе. Эффукт мне нравится, волосы блестят и чистые. Куплю ли еще раз? не знаю...не уверена.
   Этот спрей вообще для кудряшек, но мне он прекрасно помогает в проблеме расчесывания мокрых волос! Очень даже довольна! 
 
  Особого эффекта от этой маски я не заметила, уж не знаю что с ней не так...Возможно, я еще  мало ею пользуюсь. А так маска как маска - чудес не делает. В Москве я не встречала эту серию фирмы Loreal, так что даже просто интересно было попробовать!
   Сухой шампунь прекрасен - он вычищает, скажем так, волосы на Ура! Минус - он очень быстро заканчивается.
 Масло для волос. Я совсем недавно открыла для себя такое направление ухода за волосами - и результат мне нравится. Я его вижу - волосы мягкие, шелковистые и блестяшие, коники не секутся! Я наношу его только на кончики сухих волос - оно быстро впитывается и дает мгновенный результат.
Желаю Вам иметь волосы вашей мечты!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий