О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Winnipeg Art Gallery

   Сегодня воскесенье и мы решили пойти и приобщиться немного к искусству. Выбор тут не особенно велик, так что мы выбрались в Галерею города Виннипег. Я не ожидала ничего особенно и особых иллюзий не питала, но мне действительно понравилось! Во-первых,  не было этих злых бабулек, сидящих в каждом зале. Во-вторых, можно фотографировать! Приведу ниже фото с нашего похода)) Я уже не говорю о том, что везде можно пройти с коляской и везже можно подняться на лифте. У нас с этим пробдемы в Москве, во всяком случае в музее Пушкина точно- я ходила прошлым летом на выствыку Диор и проносила сына все это время на руках, тк с колясками нельзя.
  Был зал с работами детей - очень умиляет их желание приобщать ко всему детишек
 Основная экспозиция - впечатлила - не Лувр, конечно, но достойно!

 Что дейстыительно нам очень понравилось, так это зал, посвященный Норману Роквеллу - американскому художнику - он рисовал обложки для  The Saturday Post. Потрясающая выставка!!!! Вот там фоткать было нельзя и поэтому я сделала снимок 2 магнитов - мы не удержались с мужем и купили парочку на память!



В лифте на фоне афиши Нормана Роквелла!

Всем отличных празлников в мае!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий