О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

The first shopping in Canada

Пришли выходные, а вместе с ними и куча свободного времени и желание увидеть местные магазины. Пока я видела только парки, где в основном и гуляют горожане: тут, видимо, не принято гулять по улицам города, как у нас. Я гуляю с ребенком в общей сложности по четыре часа в день и тех, кого я встречаю, могу пересчитать по пальцам. На улицах пустынно.)) все гуляют в парках и, как теперь выяснилось, в торговых центрах! Вот где тусуются местные люди!!! Как говорит мой муж:" А что ты хотела? Вырастили нацию потребителей!" ну это верно и для русских, на мой взгляд!
Но именно о покупках и пойдет речь в этом посту.)) Многие меня уже не раз спрашивали о том, как тут с шоппингом и вообще купила ли я что... Скажу сразу, езала я сюда с большими надеждами на американский рынок, и он сегодня меня не подвел! Ровно все, о чем я слышала и о чем мечтала, тут есть и в переводе на рубли стоит дешево! Но я вдруг почувствовала, что все это мне не нужно... Местное расслабление и свежий воздух, вдохновили меня на покупку фруктов, а не румян, теней, туфлей и прочих вещей...)))) но кое-что на лето я все же прикупила! Итак:
P.s. Пишу с iPhone, а оттого фотки будут грузиться в произвольном порядке, поэтому сначала напишу, а потом фото!
В известном магазине Forever 21 ( жаль его нет в России): длинное платье цвета морковки без бретелек, блейзер цвета морячка и зеленое колье к этому платью. В стоковом магазине всяких известных брендов- есть тут и такой- купила классную сумку. Она двухстороння))) и в ALDO остальную бижутерию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий