О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Мода на BB Cream

  Думаю многие заметили, что в последнее время журналы стали рассказывать о этакой новинке. А компания Garnier даже запустила рекламу по телевидению. Среди блоггеров это уже давно не новинка, многие уже во всю его используют и делятся восторженными отзывами. Именно о ВВ креме я и хочу сегодня порассуждать.
   Сама я тоже не вчера узнала о таком продукте, а давненько. Но не тестила его, все как то откладывала что-ли... Их только только начинают продавать в России, а оттого заказать его можно было только по интернету, из Азии в основном. Так как  на сегодняшний день именно Азия является основным импортером этого продукта на мировой рынок, хотя уже многие марки стали создавать свои версии ВВ кремов, именно для европейского типа кожи. В общем, Настя очень долго изучала рынок ВВ кремов, чтобы выбрать что-то достойное, и итоге, они, эти самые крема, пришли в Москву.
  Для первого впечатления я купила ВВ Cream от Garnier. Расскажу о нем.
  У меня в оттенке 02 - Лайт. Что сказать?))
   Для начала, скажу, чем вообще ВВ крем должен отличаться от обычного тональника. Итак, он увлажняет кожу, так же хорошо,как и классический увлажняющий крем. Он, в идеале, должен лечить разного рода бяки: прыщи и тому подобные несовершенства, как говорится. Ведь изначально, его придумали в Германии именно для того, чтобы заживлять лицо модных дам после косметических процедур ( даже пластических операций), а заодно и не тока полечить, но и вид красивый придать коже. Далее, ВВ крем должен обладать определенной покрывающей способностью, как и тональный крем. Ну и до кучи, многие ВВ крема содержат SPF, т.е. защиту от солнца, которая особенно скоро будет актуальна.
   Итак, мой крем от Гарнье. Он неплох. НА фото ниже видно, что хоть это и оттенок Лайт, он довольно темный, по консистенции как обычный крем. Но тем не менее при нанесении на лицо, он принимает цвет лица и совершенно не выглядит темным, он сравнивается с тоном кожи. Держится отлично весь день. Хотя я довольно долгое время ощущаю его присутствие на лице, особенно если дотрагиваюсь до лица. Покрывающая его способность средненькая: он хорошо выравнивает тон лица, но не замаскировывает никакие бяки, как я их называю.)))


   В целом, я им довольна, особенно если учесть, что заплатила я всего 300 рублей. Вид у меня свежий, красивый. В идеале, говорят, его надо припудривать, но на мне он и так прекрасно держится и макияж ложится прекрасно! Увлажняет кожу он тоже на отлично))Я действительно чувствую, что кожа увлажнена и не сушится.
   В общем ставлю ему хорошую оценку. Я думаю даже о том, что обычные тональные крема и не особо нужны, если есть такое замечательно средство, которое можно нанести вместо увлажняющего средства пальцами на лицо и не мучиться с кистями и растушевками.)) Единственное, чего я пока от него не вижу, это волшебного лечения и устранения моих "несовершенств".
   Итог - советую! Пробуйте и, думаю, останетесь довольны, как и я!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий