О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

New life

Наконец-то я немного начала приходить в себя после долгого перелета, привыкания к смене часовых поясов, да и вообще привыканию к мысли, что на ближайшее время у меня новый дом и новая жизнь! Я снова рядом с мужем, мы снова вместе! Здесь, в Канаде...
Этот пост я решила посвятить нашей квартире. Все меня только и спрашивают, как мы тут обустраиваемся))) вот я и решила выложить немного фото. Будет-будет обещанное видео, как только мы купим нормальное покрывало на кровать!
В целом, мне здесь нравится. Конечно, я скучаю по родителям и друзьям. Но, надеюсь, скоро я смогу обзавестись здесь своими знакомствами и все войдет на круги своя! Сразу приятно удивляет доброжелательность местных граждан: они могут кричать мне через дорогу: "Hello"! Уже перефразировала про себя русское выражение:" как собак не резанных" под местное:" как белок не стреляных" - их тут полно, этих мелких грызунов! Меня пугали огромным количеством толстых и страшных людей, еще не видела! Напротив, вокруг пока только помешанные на беге тетеньки и дядечки с подтянутыми фигурами! Но, скорее всего, мне просто везет пока! Огромнейший ассортимент продуктов, фруктов и овощей в магазинах, притом что в Москве как-то мы тоже не жалуемся, но все же...))) в общем, пока зачет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий