О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

My Bday's presents

   Итак, как и обещала. Долгого вступления или чего-то в стиле "бла-бла-бла" не будет. Сразу перейдем к делу. Что - ж по одному бойцы готовы, просим встречать:
 Подарок от мамы моего мужа. Сразу перешел в разряд наилюбимейших! Я ваще фанатка всяких штук от ETRO. Но до этого довольствовалась исключительно фейковыми вариантами заколок из Лужников. Да-да-да, не кидайте в меня тапками))) Но тут другое дело - моя первая косметичка и заколка ETRO!!! Cпасибо!! Кстати, заколка отлично держит мои волосенки, я ее уже обожаю больше других. А косметичка оказалась очень вместительной, не смотря на скромные размеры.  Одним словом - обожаю!
  Подарок от брата моего мужа и его жены. Тут даже нечего добавить - моя любовь на веки!! Розовая обложка для iPad - что может быть для меня лучше??? Только розовый iPad - но такой еще не выпускают. Спасибо!
   Подарок от бабушки. Я люблю платки и шарфы, этот стал моим любимцем на зиму! Красивый с ярким рисунком. Красота!


  Подарок подруги. В принципе далее будут подарки от подруг.)) Ежедневник! Очень хотела себе нечто подобное. Очень красивая работа и идея записной книжки!!! Он немного тяжеловат, чтоб таскать его с собой в сумке, как я часто делаю. Но это маленькая проблемка легко решаема, так что я очень рада этому сувенирчику!!! Красоту в нужных вещах еще никто не отменял!
   Бусы. Почти 100-% такие вот я вдруг очень захотела себе некоторое время назад. И вдруг мне их дарят. Так часто у меня бывает и это приятно!!!
  Эта же подруга вместе с бусами подарила мне 2 чехольчика для кистей. Я показываю один - свой наилюбимейший!
    Здесь и далее будет только косметика...))



   Эти чудо-румяна мне подарила сестра. оттенок 22. Мягкие, бархатные, ложатся прекрасно и отлично растушевываются, даже на не припудренном лице, а сразу на тональный крем. Я их использую для очерчивания, так сказать, контура лица. Прекрасная вещь! Не дает такого яркого цвета как бронзер, например. Такой естественный и прекрасный!!! Люблю!


  Парфюм Valentina от Valentino. Так угадать с запахом - это просто что на уровне экстрасенсорного, наверно!!! Уже сейчас знаю, что куплю себе еще одни такие духи, когда эти закончатся!!! Спасибо!

   Хайлайтер от МАС. Моя старая мечта. Сначала я полагала, что это бесполезная вещь, потом я думала - полезная, наверное, но мне ни к чему. Но в итоге я пришла к выводу, что он должен быть у меня...вот моя маленькая мечта у меня в руках, за что особенное спасибо моей подружке!!


   Подарки от мамы. Если хайлайтер МАС был моей мечтой, то люминайзер Shiseido - это был просто бзик! Он не содержит никаких блесток или чего-то такого, он вроде белый. Но он подобен жемчугу, если б можно было его намазать на лицо тоненькой пленочкой. Он дает эффект свечения кожи изнутри!!!! это что-то! Я наношу его на верх скул, на нос, над верхней губой, словом на те участки лица, которые хочу наделить сиянием...он полностью оправдал себя! Люблю-люблю! за то, что дает лицу еще больше холеного и ухоженного вида!

  2 праймера от МАС. Говоря по- русски, это 2 базы - одна под тональный крем, а другая под тушь. Очень довольна обеими: макияж становится стойким и не теряет свой вид в течении очень долгого времени, я свежа и прекрасна! А ресницы становятся более разделенными, длинными и объемными. Практически накладные! отличная вещь для тех кто в принципе любит всякие базы!
  Мой очень хороший друг Сашечка и его девушка Алена подарили мне подарочную карту, на которую я и приобрела нижеследующие штучки!





   Помада от ив Сен Лорана, Пур Руж Кутюр номер 24. Такой розовый нюдовый цвет. Наконец-то я нашла помаду того цвета, что хотела. Очень красивый тюбик и все такое. Но оказалось она не очень хорошо ложится на губах. Во всяком случае такое было мое первое впечатление. Пользовалась ею пару раз уже. Надеюсь, мне это показалось, и в дальнейшем она будет моим любимым другом в косметичке!

 

  Еще одна помада этой же марки. Этой вот серии и названием, что указано выше.))) Фото приведены с и без вспышки. Она действительно такого ярко оранжево-розового цвета, но она идет больше как блеск, а оттого совсем не ярко смотрится на губах. Очень увлажняет и очень приятна на губах.

 
   А на часть подаренных еще одной парой мне денег я купила себе эти кремовые тени Шанель. Я их очень хотела и, конечно, я их обожаю. Вообще я не особый любитель таких теней, но эти и по отзывам меня впечатлили и по моим собственным впечатлениям, они мне нравятся! Они отлично лежат, долго и никуда не скатываются! Прекрасная вещь.

                        ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ЛЮБЛЮ ВАС!





1 комментарий:

  1. ой я тоже взяла себе эти духи Valentino!!! очень удачный запах!

    ОтветитьУдалить