О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

День чистоты или как я мою свои кисти для макияжа

   Уверена, все, у кого есть кисти для макияжа, знают, что их надо мыть! Часто. Я тоже знаю, но пренебрегаю словом "часто". ))) Да, лень родилась за долго до меня и  я с этим привыкла жить! Но сегодня утром я решила исправить эту ошибку. Я собрала волю в кулак и помыла свои кисточки. И решила рассказать, как я это делала. Возможно, кому-то будет полезен мой опыт.
   Итак, немного теории. Кисти нужно мыть часто: если это кисти для рассыпчатых продуктов, то раз в неделю, а если для тонального крема или подобных жидких текстур, то после каждого использования! Если честно, то я не знаю таких людей, которые следуют этому правилу))))
 
 Зато я пользуюсь другой хитростью - кисть для румян, пудры или теней я частенько "мою" влажной салфеткой для снятия макияжа.
  А эти, особенно замызганные кисти, я мыла в детском шампуне.
 Потом промыла их в простой чистой воде, придала руками им их форму и выложила на горизонтальную поверхность, причем сама кисточка должна свисать.

                             
 

     Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий