О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Рождественский шоппинг

   Рождество пришло и в Россию. Весь мир уже отпраздновал этот красивый светлый праздник, а мы вот только начали отмечать, так сказать!))
Днем 7 января я вдруг с ужасом обнаружила, что у нас закончились памперсы у сынишки. На дворе разгар праздника и все доступные в округе магазины закрыты. Общимми усилиями и желанием как- то разнообразить сидение дома, мы решили ехать в Мегу.
Собирались мы долго. Я вообще заметила, когда в семье много народу сборы куда-либо превращаются во что-то ужасное и тянущиеся пару часов шатаний по дому, постоянных моих восклицаний " Ну быстрее уже собираемся, товарищи!", ответов моих родственников мне на это, порой мне кажется они готовы меня уже послать...))) В общем, худо-бедно мы собрались и поехали! Я не буду подробно рассказывать о том, что папа не положил коляску в багажник и о том, что заметили мы это только на парковки Меги! Скажу лишь, что ребенок путешествовал по магазину в большой коляске от Ашана)) В ней же он в итоге и уснул!))
Укачивать внука было поручено моему папе. Он так увлекся этим занятием, что, как он выразился, потоком людей его занесло непосредственно в сам Ашан. А потому в поисках в его недрах нашего дедушки и ребенка, мы еще и немного закупились в этом бездонном царстве товаров!
Атмосфера суматохи у прилавков, постоянные обьявления через громкую связь и монотонное укачивание тележки сделали свое дело, и Борис уснул. На два с лишним часа! Так что мы еще успели спокойно перекусить и выпить кофе!












    Хи-хи...это я))) а тут можно посмотреть чего я нахватала с ашановских полок. Это косметика))) Просто что-то я в последнее время подсела на видео-блог, так сказать)Прошу очень извинить за качество видео, обещаю теперь только хорошее будет впредь)))

    Всем приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий