О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Мой День Рождения!

   Пришел день Х - и мне стукнуло 26 лет. Я рада) Я пока не отношусь к тем, кто после 20 лет, только шепотом произносит свой возраст и поднимает бокалы за "мои 18 лет...снова!" ))) Я люблю каждый возраст и горжусь каждым прожитом годом, ибо каждый из них сделал меня мудрее и привнес что-то новое и прекрасное в мою жизнь! В том году я не отмечала свои 25 лет, так как была уже глубоко и бесповоротно беременна. И любые такие мероприятия переносились мной тяжело, оттого я собрала только лучших своих подруг и с ними тихо посидела. А в этот раз я решила уже потусить, что называется!
   Я уже говорила, что люблю собирать людей дома. Повышенная гостеприимность - это у нас семейное! Так и в этот раз я собрала друзей дома. Мы кушали, пили, болтали и произносили тосты за мое здоровье. Была очень приятная душевная атмосфера...люблю такие вечера!

 




 
 
 Здесь почти все - попозже приехала еще одна пара. ))
   Ну я, как хозяйка праздника, не могу не уделить пару фоток себе:
    Какие-то собачкины тарелки в кадре и ее хвост...сорри!))))
 
 
   Мои любимейшие туфли цвета Барби!!!!
   P.S. тутаньки можно посомтреть мое очередное видео-творение о моих подарках из разряда косметики. Но следом я сделаю отдельный пост о них с мини-отзывом о каждом с картинками.

Ciao!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий