О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Body care

   Решила продолжить тему ухода за собой! Тут много писать не буду, лишь скажу, что абсолютно все эти продукты мне несказанно нравятся и буду покупать их еще!))
    Название говорит само за себя - скраб для ног. Отличная вещь на лето с приятным лимонным запахом!))
    Спрей - молочко для тела с запахом кокоса The Body Shop! Просто прелесть, а не молочко! Легкое, быстро впитывающееся и с легким ароматом! Пользуюсь им по утрам.
    Это масло для тела. Вообще я не любитель масел для тела - но это просто бомба! Я использую его после вечернего душа, и оно творит просто чудеса с моей кожей - она гладкая и мягкая как шелк! Единственный минус (меня он особо не смущает) - оно не самого быстрого спитывания)))
    Этот скраб для тела от The Body Shop просто мой летний фаворитеще!!! Куплю еще и еще - он прекрасно скрабирует кожу, оставляя ее после себя увлажненной и напитанной!
    Ну и на последок, мой автозагар - я не пищу от него от восторга, но мне нравится! А так же 3  /эфирных масла, с которыми я раз в неделю делаю себе антицеллюлитные обертывания на основе оливкового масла! Результат я вижу и мне он очень нравится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий