О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Летний уход за волосами.

   Надо сказать, что я конкретно подсела на волосяную тему- уход шампунями, маслами и всякие прочности. Прочитав огромное количество статей на заданную тему, я решила много чего попробовать в этом направлении. Этот пост о моих перво-начинаниях: пара масел, жидкий шелк и профессиональные средства для мытья. По приезду в Москву, я планирую закупиться еще витаминами в ампулах и добавлять их в маски для волос, но об этом позднее. Итак, мой небольшой отряд:
   Итак, начну с того, что расскажу пару слов о своих волосах: они у меня сто раз крашенные-перекрашенные ( то блонд, то брюнет), достаточно сухие, без блеска, тусклые, но их много на моей голове, хотя они и выпадают довольно сильно! Держимся, так сказать!)) Так было раньше...
   Сегодня они у меня стали ощутимо гуще, появился блеск и перестали обламываться и щеться кончики. Что же мне в этом помогло?)
   Во-первых, расческа.) Я купила из натурального бамбука и очень довольна. Конечно, на первом месте вовсе не расческа, но она мне очень нравится! Особенно для массажа головы - я увлеклась и этим - полезная вещь, массаж, надо сказать))
   Мою голову я шампунем и кондиционером Paul Mitchell. Серия для увлажнения волос.
   Не скажу, что мне очень нравится шампунь... Точнее  не скажу, что за него стоило отдавать его стоимость. Шампунь как шампунь. Я вообще, все чаще прихожу к мнению, что гампунь он и в Африке шампунь - какая разница, чем смывать грязь, так сказать... Можно и не тратится на дорогие марки, а покупать обычные. Другое дело, кондиционеры и маски!
   Кондиционером я в целом довольна - после него волосы как шелк и приятно пахнут. Думаю, он хорошо увлажняет мои волосы. Но опять же, без поросячьего визга от восторга... больше не куплю - буду искать что-то лучшее!
    В данный момент я не использую масок для волос как таковых. В качестве маски я использую вот эти 2 кондиционера от Matrix. Тот, что слева вообще обладает охлаждающим эффектом - очень приятный)) Их люблю - они мне нравятся)) После масок из масел только тот, что справа способен придать моим волосам мягкость и эластичность!
    Эти два продукта мои любимцы! Левый - это аргановое масло, о нем я уже писала. С тех пор я прониклась к нему еще большей любовью. Сегодня я испольщую его ежедневно - утром и вечером, просто распыляю на волосы, уделяя особое внимание кончикам. Правый CHI Keratin Mist  - моя новая пшикалка для облегчения расчесывания моих волос - я ее использую именно так и мне очень нравится! Я вообще забыла о такой проблеме, как труднорасчесываемые волосы!
   Эти два товарища - тоже моя любовь! CHI Silk infusion - это жидкий шелк для волос в масляном виде. Я наношу его на влажные волосы после того, как расчешу их. В основном на кончики и немного на длинну- впитывается мгновенно, мне кажется! Не жирнит, не утяжеляет, не грязнит! Идеальное масло!))) Прекрасное состояние моих волос это его заслуга и тех масел, о которыъ я планирую рассказать сейчас!
   Первое это жидкое мароканское аргановое масло от Garnier - мое последнее приобретение! Я добавляю его в маску из кондиционера, о котором писала выше и оставляю на 3-5 минут! Так же я наношу его на влажные волосы - на кончики - сразу после шелка CHI. Мои волосы еще никогда не были такими мягкими, а кончики такими здововыми!)
   И на последок, о маслах:
    Масло кокоса всем известно тем, что вообще творит с волосами чудеса. Я особых чудес еще не заметила конкретно от него, но все еще жду!))) Масло касторовое - его купила от выпадения и для густоты! С тем и другим борется - я это заметила на днях, когда расчесав волосы, убрала их в хвост, который показался мне толще обычного, а на расческе почти не осталось волос!)))
   Как я ими пользуюсь: 1. кокосовое масло - наношу на ночь или на весь день ( если никуда не собираюсь) - на долго, другими словами - заматываю полотенцем и хожу. Затем мою голову. Именно мое кокосовое масло смыть не трудно! 2. касторовое масло - наношу на 15-30 минут, заматываю пленкой пищевой, полотенцем и затем смываю!
  Смыть касторовое масло гораздо сложнее - я использую вот этот шампунь!Его я просто обожаю))) моет на УРА)
Вот и все))

Всем спасибо) Надеюсь, было полезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий