О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Французский район города - St. Boniface

   Cледующий на очереди - французский район города! Считается, что в этом районе живет больше всего французов в канаде, за пределами Квебека. Для тех, кто не знает, Квебек - это франзузская провинция Канады. Я поняла, что нахожусь во "французской оккупации", когда в туалете женщина сказала мне - Мерси!
   Вообще, говоря откровенно, этот район не произвел на меня особо никакого впечатления - там не пахло французскими багетами, из кафе не разносились напевы Эдит Пиаф... в общем, ничего особенного... Зато мы посидели в прекрасном итальянском ресторане!
  Но в целом, мне нравится сама традиция образований кварталов по национальному признаку. Я вижу в этом определенную романтику, знаете ли! Тут таковых много - так что я буду писать о них еще)))

    Названия улиц и знаки на дорогах - все на французском!



   Вообще, в этот день 1 июля вся Канада праздновала Canada day - я в знак солидарности намутила небросский макияж в красно-ьелых тонах. Под стать флагу страны! На фото, правда, не очень видно.





   







   Так же успели посмотреть матч Италия - Испания! Финал !  Я вообще, болела за Италию...



  МММммммм..... вкусно!
   Приехали на праздник - в 30 градусную жару! Просто пекло)))
   Ну а на последок пару фоток с канадскими флажками повсюду))


   Борюня был в восторге от флажков))

Комментариев нет:

Отправить комментарий