О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Portage La Preiri

   Были мы в одном из ближайщих городков. Так сказать, заехали посмотреть))) Ничего так, кстати! Удивило большое количество табличек, столбиков с упоминанием неких масонских лож, а так же, непосрдственно, здание масонского центра города Portage La Preiri. Я вообще с масонами сталкивалась только в книгах и телевизионных передачах, поэтому на меня это все же произвело некое впечатление. Ведь имеет место быть теория о том, что именно масоны правят миром и тд...
    В общем больше фото, я думаю)




    В центре города большой пруд и на набередной парк развлечений с атракционами)
  Что это? Яблоки?

   Самая большая банка Сoca-Cola в мире!


 Да!Да! И снова эти подвестные кашпо! Но как они мне нравятся))))
    Вообще идея поехать сюда принадлежала не нам, а брату мужа! Из сыну исполнился годик и таким образом мы это отметили:






   Все было безумно вкусно!!


   На обратном пути мы заглянули на местный пляж и были в восторге от теплой воды и симпотичной береговой линии)



   Будто недавно прошелся сильный шторм и вырвал все эти деревья с корнями...возможно так и было! Торнадо тут дело почти привычное...



   Я не беременная - это рука внизу)))))))
   Пока мы тусили ,  кто-то спал))


  А вот, собственно, и центр масонов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий