О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

ESSIE Love!

Маникюр - вещь обязательная, даже не будем это обсуждать!) моя и сестра и я являемся любителями разных лаков для ногтей. Мне, конечно, до нее еще очень далеко по коллекции этих маленьких баночек, а потому сегодня я расскажу немного о марке ЕSSIE. Впервые я познакомилась с ней в Москве в салоне красоты, где делала маникюр. Там мне рассказали, что это великолепная дорогая американская марка, которую сложно достать... Тогда я еще не знала, что она не дорогая и даже в Москве достать ее можно, конечно, переплачивая, как всегда это у нас бывает.
Но сегодня я могу покупать лаки и всякие средства ESSIE хоть каждый день, здесь в Канаде она продается на каждом шагу... А оттого я не спешу пополнять свою коллекцию- ведь здесь это не редкость и можно не спешить. ))) Тем не менее, скажу и покажу что имеем.
Вообще, мне лично, нравится их качество: лак наносится ровно, держится долго, цвет насыщенный, а уж про цветовую палитру я вообще молчу. Количество оттенков и цветов просто поражают воображение: возможно, еще и поэтому я не могу определиться с цветами и пополнять свою коллекцию.)
В общем, советую попробовать ESSIE)
Здесь представлены: лаки розовый перламутр и синий ( названия на фото), база, призванная лечить ногти и жидкость для быстрого высыхания лака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий