О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Canada ... как ее вижу я!

   Решила немного рассказать еще, а точнее показать Канаду. А если быть уж совсем точной, то сегодня покажу район в котором мы живем. А через эти фото постараюсь передать Виннипег. Вообще, я еще буду делать отдельный пост о центре города Downtown, как он тут называется...
   В общем сегодня только о нашем зеленом одноэтажном районе St. James!
   Вообще, я читала, что нумерация домов и обозначение улиц в каждой провинции своя в Канаде, но у нас улицы обозначаются элементарно!
   Знаки СТОП тут распространенная тема. Когда раньше мне рассказывали, что у них даже на самой пустынной улице, точнее пересечении улиц поедет одинокая машина, то она обязательно полностью остановится перед этим знаком, как того требуют правила! Я не верила и в дуще смеялась. Канадцы действительно так делают, и я уже привыкла. Более того, теперь это для меня очень естественный процесс - я и сама уже на автомате останавливаюсь, если еду за рулем))))

   Любят они всякие красивые мелочи, как то венки на дверях!

   Тут будет много домов, которые мне просто нравятся!
   Если впереди камера, Вас предупредят!)
 Ну много зелени! Вообще, город очень зеленый!)
   Осторожно! Опасно!)
   Надо привыкать, что светофоры тут ставят за перекрестком, а не перед, как у нас. Наша система мне нравится больше!
   Зато есть такие вот кнопочки, продливающие зеленый свет пешеходам и ускоряющие его включение. Но это есть и в Европе, тут особо не удивили))
 Улица)
   Подарный гидрант.

 Зайцы, белки и всякие бурундуки тут гуляют по всюду))
 Все строго! ))
 Мы живем в высоком доме, он почти единственный в нашем районе)) Цветы у входа)
 Все жильцы с кодами для связи))

  А дальше просто дома...


   Канадские флаги на домах - это вообще отдельная тема)) они тут все страшные патриоты, видимо))

 Идеальные газоны - тоже общая страсть населения))













Говорят, люди в этой провинции особенно дружелюбные!
Всем удачи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий