О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Мои must have в полете!

   Скоро мне предстоит долгий перелет в страну с иным менталитетом. )) И так как мой визит затянется на длительное время, вещи свои и сына я начала перебирать уже давно, дабы все взвесить и взять только самое необходимое, ибо все остальное всегда можно приобрести на месте, а не тащить с собой перегруженные чемоданы.
   И, пребывая в состоянии "чемоданного настроения", я решила поделиться тем, что всегда беру с собой на борт самолета, тем, что всегда лежит в моей сумочке и без чего я не представляю даже маленького коротенького перелета.

   1. Это термальная вода. Всегда и везде. Когда-то я вычитала где-то, что 3-часовой перелет на самолете для кожи такой же стресс и обезвоживание, как если бы я протусила 5 часов в пустыне. Возможно больше, уже не помню точно соотношение, но точно шокирующее!! Поэтому без термальной воды никуда!
2. Крем увлажняющий для лица. Особенно на длительные перелеты! На 3-х часовые аля в Европу, не всегда беру. Причем использую я его куда угодно: и на лицо, и на тело. Особенно у меня страдают в полетах ножки, для них любимых !!)))
3. Бальзам для губ. По тем же причинам!
Так же у меня имеется такого плана набор для отдыха, купленный в ДьютиФри. Советую всем, товарищи! Не пожалейте 10 евро и купите, он станет Вашим лучшим другом! Правда в этой поездке я, скорее всего, буду скакать как белка в колесе, развлекая сынулю, а от того этот набор сейчас для меня мало актуален. Кстати, купила себе до кучи летом розовую такую подушечку в Икее, уверена, многие ее видели. Хочу сказать, не тратьте на нее денег зря, она ужасно неудобная и не продуманная! Одно достоинство, что плюшевая и яркого цвета. ВСЕ! Купите себе лучше такой вот набор в аэропорту и летайте с удобством!    

Всем отличной недели!
Ciao!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий