О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Мои любимцы!

   Просто не могу не рассказать о своих любимцах, живущих у меня в маленькой косметичке. Так сложилось, что у меня выработалась необычная для меня привычка постоянно красить губы. Это просто нервный тик какой-то.)) вот в связи с этим, у меня, конечно, появились фавориты. те помады, которыми я мазюкаю по своим губкам постоянно. И это не одна штука.)) Но обо всем подробненько и одновременно кратенько!
   Обожаемая мною мини-косметичечка-пенал. Вообще у меня в сумке есть косметичка со всяким хламом, но я все равно ношу эту малютку с собой, а в ней живут мои любимые помадки, карандаш для губ ( хотя им я не часто пользуюсь) и, как я тут сейчас вижу, пробник неплохих духов.
    Некоторое из них уже засветились в моих видео на моем канале.
   Ммм...обожаю их! Вот даже сейчас смотрю на них и улыбаюсь, а рука тянется к моей новой помаде МАС и привычным движением выкручивает тюбик...)))
   Имеем: помады Dolce and Gabbana #56 Amotion, Shiseido # RD 722 (тоже подарок мне на 8 марта), MAC # Angel ( именно такой цвет я и искала вообще-то. но в итоге плюнула и попросила подарить мне МАК, что толку искать, когда есть такая уже, придумана и даже почти всегда есть в продаже), Yves Saint Lauren # Volupte Sheer Candy.
  Хочу сразу сказать, что лично на моих губах все они ложатся ровно, легко и нежно. Цвет насыщенный, но в силу оттенка очень нежный. Конечно, может показаться, что они похожи до безобразия. Но это не совсем так: МАК розовый нюд - абсолютно матовая, имеет слегка сатиновый эффект. Шисейдо с чуть заметным шимером и хотя на фото она смотрится грязно - розовой, в деле она скорее сине-розовая что-ли...)))) она прекрасно подчеркивает форму губ, их заметно и они такие приглушенно-розовые)) увлажняет средненько, но держится долго! Помада от ДГ с блестками и такой вечерний вариант скорее, если сравнивать ее с другими ее подружками. А помада от ИСЛ вообще не дает никакого цвета, зато прекрасно увлажняет, на зиму самое оно!
   Вот как-то так!
   Ciao!

Комментариев нет:

Отправить комментарий