О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Зимний уход за волосами

 Вот она моя коллекция средств, о которых я собралась рассказать. К тому же меня уже не раз просили. Они у меня делятся на три вида - шампуни/кондиционеры, маски ( в данном случае одна) и несмываемый уход и защита. Итак, обо всем подробнее.

  Итак, лот номер один! Обычное оливковое масло экстра вирджин:
 Зачем мне масло? Я делаю маски-обертывания для волос с его помощью. Не часто - тупо лень каждую неделю...но стараюсь чаще себя заставлять пару раз в месяц хотя бы.. Я распыляю ( у меня именно спрей масло) его на волосы (точнее на их длину и кончики, не трогая корни). Оставляю так на час или всю ночь, в зависимости от времени суток и количества свободного времени. Потом смываю обычным шампунем. Например вот этим:
 Шампунь от Браун Райс. Я говорила о нем уже в своем видео-блоге. Отличный шампунь с приятным запахом. Но если Вы будете его использовать отдельно без кондиционера, то он только спутает волосы и оставит их жесткими. А потому пользуемся кондиционерами:
     У меня аш три кондиционера. Такой же Браун Райс - я от него в полнейшем восторге. Мои волосы просто обалденно пахнут после него чем-то сладким и свежим, очень мягкие шелковистые и легко расчесываются. К тому же я просто чувствую, что волосы прекрасно увлажнены!
   Кондиционер-маска от Miriamquevedo серия Extreme Caviar, то есть на икре. Мне его и еще шампунь (он у меня закончился пару недель назад) посоветовал врач-"продавец" в Стокмане при прохождении процедуры обследования волос. Ну я и купила. Ничего особенного , товарищи. Стоит он не мало, а эффекта что-то как-то я не отметила особенного. да, пропала перхоть. Но тут тоже не велика заслуга. В общем, по мне, так я его не советую. Использую его как кондей - пару минут держу и смываю. И раз в неделю как маску - минут 5-7 держу на волосах и смываю.
  Последний это Paul Mitchel The Detangler. Этот кондиционер у меня остался от набора для ламинирования и его прямое назначение - это распутывать волосы. Собственно все. С этим он справляется. Но вот так просто как кондиционер я бы его не купила и Вам бы не советовала. Не вижу в нем никакого смысла. Просто использую его от случая к случаю, чтобы закончить уже.))
   МОя супер увлажняющая маска от того же Пол Митчела. Она мне нравится.Вот правда. Отлично увлажняет - я это просто чувствую))) Не жирная, не липкая, а то что нужно) Наношу по всей длине и выдерживаю минут 5-7, затем смываю прохладной водой. Можно даже без закрепления кондиционером и так волосы в прекрасном состоянии. Я вообще не любитель как-то Пол Митчела, но эта маска мне, определенно, нравится!
  Теперь несмываемые средства:

   Тут два срдства от Joico K-PaK. Первый - это мусс, который делает мои волосы более мягкими и легко расчесываемыми. Расчесываются просто на УРА. Мой must have! Второй товарищ - это термозащита той же серии. По началу, она мне не понравилась абсолютно. Но сейчас я поняла, что перебарщивала в прошлом с количеством, и потому сегодня это тоже моя любовь. Я часто в последнее время использую плойку и утюжок, но мои волосы , как мне кажется, ничуть не испортились. Спасибо ей за это.))
   Еще один продукт от Miriamquevedo. Несмываемая сыворотка. Я ее использую для облегчения процесса расчесывания, когда не охота пользоваться муссом от Джойко. Иных чупер свойств этого продукта не вижу. (( больше, конечно, не куплю.
   Это масло от Лореаль я просто обожаю. Оно наполняет мои волосы шелковистостью, сияние м и просто блеском!!! Обожаю!!
   Об этом масле От CHI  я уже писала как то. Оно мне все так же нравится. Оно у меня все еще не закончится, чему я очень рада. Использую его на длину и на кончики. Они у меня практически не секутся сейчас.)
   Еще один эликсир для кончиков. Взяла на пробу. В целом, мне нравится. Такой бюджетный вариант масла для волос, которым стоит мазать кончики ваших волос. Куплю ли еще не знаю, но а так в целом довольна)
   ну вот и все) Береги те свои волосы) это основная наша красота))
Мои волосы сегодня:
Vjb 

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток, Настя! второй раз покупаю серию Браун Райс - действительно, живой, струящийся волос, как у Вас на фото.
    Главное - не надо мудрить над укладкой: это ещё один огромный плюс серии. Волосы, как будто сами лежат волнами.

    ОтветитьУдалить