О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Niagara Falls

   Дело было уже давно, но пока я отошла от всех перелетов и смены часовых поясов, вот только сейчас села написать пост об этом чуде-света, для меня, хотя официально таковым Ниагарский водопад не является!
   Это было одно из интереснейших событий не только этого лета, но и моей жизни в частности! Со времен уроков в школе, я знала о нем, но даже не мечтала там оказаться! И вот, я стою и своими глазами вижу, как огромные потоки воды с шумом и брызгами падают вниз...из США в Канаду)!!
   Тут нечего добавить, это надо видеть!


Гидроэлектростанция на Ниагаре)










   На этом этапе мы зашли перекусить в ресторан на крыше! Вид из окна ресторана!





   На другом берегу США. Мост, так же, ведет в США))





Комментариев нет:

Отправить комментарий