О моде. О косметике. О еде. О жизни. Обо мне.

Do It Yourself

   Собиралась я тут как-то куда-то и поняла, что моя схема хранения серег не идеальна! Я вечно роюсь в своей шкатулочке, в поисках подходящих, нахожу их и долго распутываю понравившуюся пару и еще парочку лишних, прицепившихся к ним. Это никуда не годится!!И вдруг меня посетило вдохновение, совпавшее с наличием материала к идее и желанием порукодельничать. И вот, что из этого вышло)) А вышло нечто такое, что поможет мне систематизировать и разнообразить хранение бижутерии!
   Мне понадобилось: рамка, ткань, кружево и краска ( в моем случае спрей).

  В моем конкретном случае, я решила, что мою рамку надо перекрасить в черный цвет. Чем я и занялась:
   А далее все просто : я натянула красную ткань, поверх нее белое кружево. Все это вставила в черную рамку, закрепила и вот что получилось:



    Все очень просто и быстро ( не считая, что краска сохнет сутки). Удачи!

2 комментария: